<<

Это заменяется картинкой

ФОРУМ

Тема форума

Вереница

29 июн 2015 02:53 Рита

Посмотрела внимательнее сообщения в нашей группе в контакте - там последние только про фильм и чуть про Нюнегу.После премьеры ,может,разместим ,как съездили в Гридинскую,про наши отряды летние.Куда выехали.А то как партизаны мы,я в первую очередь.Мне там трудно размещать,я любитель малых форм вроде нашего уютного форума(причём поддержка с него немалая -не уверена ,что оттуда больше),может,кто возьмётся?

Катюша,может,про магниты-буклеты?Всё-таки тобой проделана огромная работа.и многие помогали.Зачем мы это делаем?Хотим помочь северянам,тихо в глуши занимающимся своими музеями,памятниками...

Настя,может,про школу в Смольянце?Немного.Я вот не знаю,надо ли...светиться.Но вдруг кто из той широкой публики захочет помочь чем-то...или возьмёт на заметку...

Даже вот приглашать в отряды?Они уже почти собраны,только в Котажке мы без мужчин.Но,может,это местных мобилизует.Надо нам осенью обсудить что где когда размещаем и в каких количествах.Не мне решать.

По мне -чем тише,тем лучше.Очень важна помощь местных,но она не приходит через интернет,это кропотливая работа долгое время.           [ОТВЕТ] 

29 июн 2015 10:42 Настя В.

Вереница
Про летнюю школу, мне кажется, можно и нужно рассказывать. Может от нашей школы клубу и библиотеке какая польза будет? Неплохо бы сделать в будущем нечто наподобие летней научной школы - в которую и отсюда детей набрать, и местных - получилось бы научное сотрудничество)). Детям хорошее развлечение и польза. Только я, к сожалению, 30 не приду - надо срочно быть на даче.