<<

Тема форума

25 ноября - летние школы и библиотеки в рамках конференции

03 ноя 2016 14:06 Рита:

предварительно

копирую предложения Насти из другой ветки, здесь и обсудим

"Давай я напишу конкретно тем кого знаю, Екатерине и Кристине с просьбой выступить и кратко, минут на 10 описать свой опыт и то как им видится проблема. Так? Есть ещё кто-то кто работал с детьми? Не знаю, есть ли смысл мне самой выступать, я в этом году не ездила, весь мой опыт - прошлогодний. Могу обобщить проблему и наметить то, что нужно: логопеды, дефектологи, студенты педвузов... Ты что-то скажешь? В общей сложности на Летние школы уйдёт, наверно, 30-45 минут. Не много?"

Мои небольшие предложения

Настя, у тебя прекрасно получается рассказывать, обобщить опыт. Так что, если получится...

Хорошо бы озвучить пути развития в пространственном плане.

В Гридинской у нас база для приёма готова. Но есть ещё места, где нас хотели бы видеть. По-моему, Верховажье просило людей. Кстати, на Лекшмозере, думаю, можно что-то... Заявки нет оттуда. Но Александр зовёт пожить в доме. Там школа.

Ещё можно в Остахино.

И Пурнема - непочатый край для инициатив. В этом году Оля занималась народной игрушкой с детьми (кстати, можно попросить её выступить).

И игры там на ура пошли народные. Правда, всего раз ... Времени мало было.

Там дают помещение для жилья, несколько комнат в общежитии. Заниматься приходят к нам или в библиотеку (в этом же здании). Дети приходили с учителями. Так приятно. Дедушки-бабушки тоже присутствовали. В Пурнеме всё очень востребовано, клуба нет. Про дискотеку тяжёлую все наслышаны. Надо что-то придумать и с молодёжью... Будем там два месяца (коль по работам на храме разберёмся, что делать). Колхоз и люди ждут.

Об этом могу рассказать минут 5-7.

И вопрос - не очень сильна я в распространении в различных группах - где сможем найти заинтересованных людей, в каких группах, сетях. Кто-то должен этим заняться - и чтобы отписывались те, кто хочет прийти.